Корзина покупок пуста!

Гарантийное и сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание:

После монтажа и пуско-наладки систем фильтрации заказчик может заключить с нашей компанией договор на сервисное обслуживание, в котором оговариваются сроки обслуживания оборудования, стоимость работ по сервисному обслуживанию. Заключение договора на сервисное обслуживание фильтров это не просто формальность это еще и гарантия своевременной замены картриджей, засыпок в фильтрах. При этом всегда гарантированно, что сменные элементы, комплектующие и засыпки будут оригинальные и высокого качества.

Благодаря сервисному обслуживанию фильтров специалистами нашей компании можно существенно продлить срок службы фильтровального оборудования, тем самым сэкономить финансы и всегда получить техническую поддержку.

Гарантийные обязательства:

Гарантия на фильтры включает в себя: бесплатную замену бракованных или не качественных деталей, узлов или агрегатов в гарантийные сроки указанные в паспорте или в инструкции к фильтрационному оборудованию выявленные в процессе его эксплуатации.

Производитель гарантирует, что приобретенное оборудование не содержит производственных дефектов, а также техническую исправность оборудования в течение 12 месяцев с момента продажи, в случае если соблюдены условия установки и подключения оборудования, а также при условии соблюдения технических требований и условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации оборудования. В случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока покупатель получает право на бесплатный ремонт или замену дефектной детали оборудования.

Выполнение гарантийных обязательств перед покупателем осуществляет наша компания при наличии у покупателя оригинала кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона, в котором четко указаны: модель оборудования, дата продажи, печать фирмы-продавца.

ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на сменные элементы оборудования (картриджи, мембранные элементы и др.), а также на дефекты, о которых не было сообщено в течение гарантийного срока, или они были вызваны небрежным и/или неправильным обращением с оборудованием, а также на дефекты, вызванные механическими повреждениями, воздействием огня, стихийными бедствиями, замерзанием воды, попаданием горячей воды, воздействием избыточного давления и другими подобными явлениями.

Все претензии касательно качества, привкуса, запаха и прочих свойств воды, очищенной с помощью приобретенного оборудования, принимаются только при наличии подтверждающего протокола анализа, выполненного испытательной лабораторией, аккредитованной в системе УкрСЕПРО. Ни при каких условиях производитель не несет ответственности за какую-либо порчу имущества или любой другой вид ущерба, включая упущенную прибыль, возникшую случайно либо вследствие установки или использования или невозможности использования приобретенного оборудования. Материальная ответственность производителя в соответствии с данными гарантийными обязательствами не может превышать стоимости приобретенного оборудования. Случаи, не предусмотренные данной гарантией, регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».